Современные предприниматели, работающие только в онлайн-пространстве и не имеющие опыта традиционного бизнеса, считают, что визитки — это прошлый век и никому пользы от них нет. Но это — большое заблуждение, потому что везде есть взаимодействие между людьми, а значит, и обмен контактными данными. Конечно, разместить несколько гаджетов в карманах способен каждый, а вот места обычной визитке стоимостью в несколько рублей найдется не у всех. В 21 веке визитка стала одним из наиболее распространенных видов рекламы и к ее созданию теперь предъявляются новые современные требования. Визитка – это карточка с блоком основной информации и человеке, организации, предприятии. Как правило, визитка имеет стандартные размеры, удобные для того, чтобы положить ее в кошелек или специальную визитницу. На типографии печать визиток обычно размещается имя (должность), название предприятия, логотип, телефоны, адрес электронной почты (сайт) и другие контакты.
Итак, визитка должна быть размером 90 на 50 мм. Лучше всего размещать информацию по горизонтали. Креативные вертикальные визитки не всегда удобо-читаемы, лучше такую форму использовать в личных визитках. Размеры визиток должны быть именно такими, потому что большие не поместятся в визитницу, что сделает их совершенно бесполезными.
Далее вы должны будете предоставить дизайнеру весь текст, который вы хотите видеть на визитке. Проконтролируйте, чтобы шрифт был легко читаемым. Сложные вензеля не позволят разобрать информацию.
Так что, решать вам.